Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Описание настроек в ArmA 3 для адаптации под свое "железо".
Описание настроек в ArmA 3 для адаптации под свое "железо".
---
- Вертикальная синхронизация или V-Sync. Она отвечает за синхронизацию кадров видеокарты с монитором. Включение этой опции может избавить вас от разрывов кадров. Не стоит забывать, что эта настройка влияет на мышь, она тоже сглаживается, попасть по врагам будет труднее. Влияет на FPS.
- Сэмплирование — это отношение 3D разрешения к разрешению монитора, рекомендуется ставить одинаковое значение.
- Текстуры. Не сильно влияет на FPS, но сильно влияет на качество изображения. Рекомендуется не ставить на ультра, в зависимости от видеокарты.
- Объекты. Влияет на геометрию объектов, не влияет на качество земли. Объекты прорисовываются дальше.
- Ландшафт. Влияет на геометрию земли на дальной дистанции и на дальность прорисовки травы.
- Тени. Влияет на FPS. Рекомендуется на мощных видеокартах.
- Частицы. Влияет на качество дыма, пыли и других эффектов. Почти не влияет на FPS.
- Облака. Меняет количество облаков, сильно влияет на FPS.
- PIP. Это настройка картинки в картинке. Меняет дальность прорисовки в зеркалах, почти не влияет на FPS.
- HDR. При включении этой настройки на низкий уровень, картинка становится неестественного цвета, желательно оставить этот параметр на стандартном уровне.
- Динамический свет. Влияет на дальность прорисовки искусственных источников света: фонарей, света фар.
- Видимость — общее. Дальность прорисовки, сильно влияет на FPS
- Видимость — объекты. Большее значение увеличивает дальность прорисовки объектов, влияет на FPS.
- Видимость — тени. Влияет на дальность прорисовки теней.
- Постобработка — подсвечивание. Создает эффекты отражений, все объекты начинают светиться. Не влияет на FPS.
- Постобработка — размытие. Создает размытие, когда персонаж поворачивается. Не влияет на FPS.
- Постобработка — глубина резкости. Создает размытие по краям экрана. Не влияет на FPS.
- SSAO. Настойка затемнения, также влияет на качество света. Разницы в настройках почти нет, оказывает небольшое влияние на FPS.
- Каустика. Влияет на качество лучей под водой, делает изображение под водой более ярким. Не оказывает влияния на FPS.
- FSAA. При низком значении появляются лесенки, при повышении значения эти лесенки становятся более сглаженными. Оказывает влияние на FPS.
- ATOC. Сглаживание травы и деревьев, при выключении трава и деревья становятся не такими красивыми. Не влияет на FPS.
- PPAA. Настройка FXAA делает изображение более четким, не советую выключать. Не влияет на FPS.
- Анизотропная фильтрация. Делает некоторые текстуры более четкими. Не влияет на FPS.
-
|
Категория: Общие | Добавил: Lyuis (12.01.2017) |
Просмотров: 480
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|