Домашняя страничка Lyuis-a. Пятница, 26.04.2024, 12:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Общие [7]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Описание настроек в ArmA 3 для адаптации под свое "железо".
Описание настроек в ArmA 3 для адаптации под свое "железо".
---
  • Вертикальная синхронизация или V-Sync. Она отвечает за синхронизацию кадров видеокарты с монитором. Включение этой опции может избавить вас от разрывов кадров. Не стоит забывать, что эта настройка влияет на мышь, она тоже сглаживается, попасть по врагам будет труднее. Влияет на FPS.
  • Сэмплирование — это отношение 3D разрешения к разрешению монитора, рекомендуется ставить одинаковое значение.
  • Текстуры. Не сильно влияет на FPS, но сильно влияет на качество изображения. Рекомендуется не ставить на ультра, в зависимости от видеокарты.
  • Объекты. Влияет на геометрию объектов, не влияет на качество земли. Объекты прорисовываются дальше.
  • Ландшафт. Влияет на геометрию земли на дальной дистанции и на дальность прорисовки травы.
  • ТениВлияет на FPS. Рекомендуется на мощных видеокартах.
  • Частицы. Влияет на качество дыма, пыли и других эффектов. Почти не влияет на FPS.
  • Облака. Меняет количество облаков, сильно влияет на FPS.
  • PIP. Это настройка картинки в картинке. Меняет дальность прорисовки в зеркалах, почти не влияет на FPS.
  • HDR. При включении этой настройки на низкий уровень, картинка становится неестественного цвета, желательно оставить этот параметр на стандартном уровне.
  • Динамический свет. Влияет на дальность прорисовки искусственных источников света: фонарей, света фар. 
  • Видимость — общее. Дальность прорисовки, сильно влияет на FPS
  • Видимость — объекты. Большее значение увеличивает дальность прорисовки объектов, влияет на FPS.
  • Видимость — тениВлияет на дальность прорисовки теней.
  • Постобработка — подсвечивание. Создает эффекты отражений, все объекты начинают светиться. Не влияет на FPS.
  • Постобработка — размытие. Создает размытие, когда персонаж поворачивается. Не влияет на FPS.
  • Постобработка — глубина резкости. Создает размытие по краям экрана. Не влияет на FPS.
  • SSAO. Настойка затемнения, также влияет на качество света. Разницы в настройках почти нет, оказывает небольшое влияние на FPS.
  • Каустика. Влияет на качество лучей под водой, делает изображение под водой более ярким. Не оказывает влияния на FPS.
  • FSAA. При низком значении появляются лесенки, при повышении значения эти лесенки становятся более сглаженными. Оказывает влияние на FPS.
  • ATOC. Сглаживание травы и деревьев, при выключении трава и деревья становятся не такими красивыми. Не влияет на FPS.
  • PPAA. Настройка FXAA делает изображение более четким, не советую выключать. Не влияет на FPS.
  • Анизотропная фильтрация. Делает некоторые текстуры более четкими. Не влияет на FPS.
  •  
Категория: Общие | Добавил: Lyuis (12.01.2017)
Просмотров: 480 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Copyright Lyuis © 2024